Аудит
Аналитика и консалтинг
по управлению рисками
Важную роль в управлении бизнесом является регулярный аудит деятельности и рисков независимыми экспертами. Мониторинг требуется везде, в том числе и на стадии запуска продукта и/или услугу, где важно глубокое понимание предстоящего поля деятельности.
Тактика
Выделяя аудит как самостоятельное направление, мы, прежде всего, ориентируемся на собственную бизнес-модель, в которой четко распределяем зону ответственности и эффективности каждого сотрудника компании. Такой подход определяет степень рисков компании-клиента и значительно прогнозирует результат нашей аналитики и ее прогнозов.
Компетенция:
Аудит юридических требований местного законодательства (выход на международные рынки);
Аудит бухгалтерского учета;
Аудит финансовой отчетности;
Аудит рекламной деятельности;
Аудит аналитики;
Контроль рисков;
Аудит бизнес-менеджмента;
Аудит бренд-менеджмента;
и многое другое...
Инновации
Мы вложили значительные средства в создание собственных технологических возможностей и уделили особое внимание тем областям, которые, по нашему мнению, приносят наибольшую пользу нашим клиентам, включая последние достижения Искусственного Интеллекта для работы с большими данными и их аналитикой.
Мы отвечаем на вопрос:
«Эффективны ли звенья компании?»
sales@gstgeneral.com
hr@gstgeneral.com
info@gstgeneral.com

Audit
Analytics and risk control consulting
An important role in business management is the regular audit of activities and risks by independent experts. Monitoring is required everywhere, including at the product and / or service launch stage, where a deep understanding of the upcoming field of activity is important.
Tactics
Separating audit as an independent direction, we primarily focus on our own business model, in which we clearly distribute the area of responsibility and effectiveness of each employee of the company. This approach determines the degree of risk of the client company and significantly predicts the result of our analytics and its forecasts.
Competence:
Audit of legal requirements of local legislation (access to international markets);
Accounting audit;
Audit of financial statements;
Advertising audit;
Audit analytics;
Risk control;
Business management audit;
Brand management audit;
and much more...
Innovation
We have invested heavily in creating our own technological capabilities and paid special attention to those areas that, in our opinion, bring the greatest benefit to our customers, including the latest achievements of Artificial Intelligence for working with big data and analytics.
We answer the question:
«Are the company links effective?»
sales@gstgeneral.com
hr@gstgeneral.com
info@gstgeneral.com
© GST Managements Limited