Бренд-
менеджмент
Управление продуктовым
ассортиментом и услугами
Понимание правил внутренней торговли на рынке дает конкурентные преимущества. Мы полностью ведем контроль продуктов и услуг, знам как и с кем взаимодействовать для достижения максимальных результатов.
Весь мир
Мы создаем уникальные сети присутствия ваших товаров и услуг в различных уголках мира. Адаптируемся и легко меняемся в рамках местных правил и культуры.
Что мы делаем
Меняющийся характер рынков требует от нас постоянной оптимизация внутренних процессов, инновационности предложений и новаторского подхода к стилю продвижения бренда на рынке. Ибо в основе лежит опасность серьезного репутационного и финансового ущерба, если значимые события или действия не будут учитываться надлежащим образом.
Поддержка
Серьезная база рекламной и аналитической поддержки, дает нам право говорить о высоких гарантиях и прогнозируемости результата. С нами работают собственные независимые компании, максимально качественно сфокусированных в своих направлениях.
TRADE
TRADE
TRADE
TRADE
TRADE
TRADE
TRADE
TRADE
TRADE
TRADE
TRADE
Наша компетенция
Запуск бренда и его тактическое сопровождение
Выстраивание взаимоотношений с сетями розничной и оптовой торговли
Развитие продукции и услуг: ассортимент и эффективность
Ценообразование
Реклама (стратегический и тактический контроль)
Аналитика (стратегический и тактический контроль)
Логистика (стратегическое планирование)
Персонал (тактическое управление)
Инновации (тактическое управление)
Инновации
Мы вложили значительные средства в создание собственных технологических возможностей и уделили особое внимание тем областям, которые, по нашему мнению, приносят наибольшую пользу нашим клиентам, включая последние достижения Искусственного Интеллекта для работы с большими данными и их аналитикой.
Мы отвечаем за результат
внутренней торговли.
sales@gstgeneral.com
hr@gstgeneral.com
info@gstgeneral.com

Brand
management
Product Management Company
Understanding the rules of domestic trade in the market gives a competitive advantage. We fully control the products and services, know how and with whom to interact in order to achieve maximum results.
The whole world
We create unique networks for the presence of your products and services in various parts of the world. We adapt and change easily within local rules and culture.
What are we doing
The changing nature of the markets requires us to constantly optimize internal processes, offer innovation and an innovative approach to the style of brand promotion in the market. For it is based on the danger of serious reputational and financial damage if significant events or actions are not properly taken into account
Support
A serious base of advertising and analytical support gives us the right to talk about high guarantees and predictability of results. We work with our own independent companies, the most qualitatively focused in their areas.
TRADE
TRADE
TRADE
TRADE
TRADE
TRADE
TRADE
TRADE
TRADE
TRADE
TRADE
Our competence
Brand launch and tactical support
Building relationships with retailers and wholesalers
Product and service development: assortment and efficiency
Pricing
Advertising (strategic and tactical control)
Analytics (strategic and tactical control)
Logistics (strategic planning)
Personnel (tactical management)
Innovation (tactical management)
Innovation
We have invested heavily in creating our own technological capabilities and paid special attention to those areas that, in our opinion, bring the greatest benefit to our customers, including the latest achievements of Artificial Intelligence for working with big data and analytics.
We are responsible for
the result of domestic trade.
sales@gstgeneral.com
hr@gstgeneral.com
info@gstgeneral.com
© GST Managements Limited