Оптовая
торговля
Организация отношений между
производителем и ритейлом
Отличительной особенностью оптовых продаж от розницы служат факторы учета внутренней политики закупщиков и соблюдения общих правил игры на рынке. Мы должны учитывать не только интересы конечного покупателя, но и интересы ритейла — что не одно и тоже.
Как мы работаем
Оттовые сети заинтересованны в долгосрочном периоде: ваш товар берут как в первый раз, так и в остальные. Все это касается предпродажной подготовки, формирования товарного ассортимента, ценовой политики, логистики и гарантий продвижения бренда на рынке так, чтобы розница могла с успехом реализовывать ваши предложения.
Это иная стратегия и тактическое управление, нежели в рознице. Но здесь и там работают высокого класса специалисты, с реальным опытом, способные к сложным переговорам и организационным действиям.
Что мы предлагаем
Бизнес-менеджмент
Бренд-менеджмент
Стратегический и тактический менеджмент
(здесь же аналитика и реклама)
Юриспруденцию
Логистику
Управление персоналом
Мы вкладываем значительные средства для эффективной работы в оптовой торговли. Для этого мы держим собственные компании, каждая из которых специализируется в своей области:
У вас может не быть инноваций и значительных конкурентных преимуществ, но используя наши ресурсы, которые мы предлагаем, вы можете рассчитывать на успех вашей компании, вашего бренда в любой точке мира.
Инновации
Мы предлагаем высокого качества аудит, прогнозируем риски и выстраиваем стратегическое и тактическое управление таким образом, чтобы полностью соответствовать реальному положению дел. В том числе, мы активно используем систему Искусственного Интеллекта.
Мы отвечаем за результат
внутренней торговли.
sales@gstgeneral.com
hr@gstgeneral.com
info@gstgeneral.com

Wholesaling
The organization of the relationship
between the manufacturer and retail
A distinctive feature of wholesale sales from retail are the factors of taking into account the internal policy of buyers and compliance with the general rules of the game on the market. We must take into account not only the interests of the end customer, but also the interests of retail - which is not the same thing.
How we are working
Wholesale chains are interested in the long term: your goods are taken both for the first time and for the rest. All this concerns pre-sales preparation, product range formation, pricing, logistics and guarantees of brand promotion in the market so that retail can successfully implement your offers.
This is a different strategy and tactical management than in retail. But here and there high-class specialists are working, with real experience, capable of difficult negotiations and organizational actions.
What do we offer
Business management
Brand management
Strategic and tactical management (here analytics and advertising)
Jurisprudence
Logistics
Personnel Management
We are investing heavily to work effectively in wholesale. To do this, we keep our own companies, each of which specializes in its own field:
You may not have innovations and significant competitive advantages, but using our resources that we offer, you can count on the success of your company, your brand anywhere in the world.
Innovation
We offer high-quality audit, forecast risks, and build strategic and tactical management in such a way as to fully correspond to the real situation. In particular, we actively use the Neural Networks.
We are responsible for
the result of domestic trade.
sales@gstgeneral.com
hr@gstgeneral.com
info@gstgeneral.com
© GST Managements Limited